Предварительно не изучив положение рынка и все его перспективы, вы не сможете дать ответы на следующие вопросы: выводить ли на рынок новый товар? Пытаться составить бизнес-план на следующий год? Конкретно знать, что же принесет грядущий год и когда закончится кризис?
Прогнозировать рынок следует для того, чтобы заранее можно было знать, будет ли востребован Ваш товар, смогут ли вообще его купить, и не разорится ли, в конечном итоге, Ваше предприятие. В противном случае, Вы можете оказаться на улице в летних босоножках, когда на улице зима и впору надевать валенки.
Прогнозом рынка является комплексное изучение перспектив и развития спроса, предложения и цен в целом сегменте или на определенный товар. В процессе прогнозирования рынка специалисты отталкиваются от научной теории, методологии и достоверных данных из открытых и закрытых источников по конкретному рынку. Прогнозируя рынок, старайтесь брать во внимание все факторы, которые смогут повлиять на развитие рынка. Ими могут быть как привычные закономерности, так и форс-мажорные обстоятельства, а так же и планы конкурентов.
Конкретными цифрами во время прогнозирования рынка будут характеризоваться: количество проданного товара в конкретном регионе в ближайший квартал/год, время, за которое отобьются инвестиции, сумма прибыли.
Так же прогноз рынка включает в себя комплекс маркетинговых работ, таких как: сбор и анализ официальных данных (ежемесячная и ежегодная статистика Госкомстата, годовые отчеты определенной компании) и публикаций (пресса, аналитика, внутренние газеты и бюллетени предприятия).
Прогноз рынка является фундаментом бизнеса
Март 26th, 2012 admin