Квартирный опрос

   Квартирный опрос является одним из самых объективных маркетинговых методов, которые основаны на общественном мнении. Среди основных особенностей данного вида исследований стоит выделить следующие моменты:
1. У интервьюера есть возможность охватить широчайшие слои населения города или требуемого района, мнение которых представляет для него особую важность, и показатели которых являются наиболее плодоносными.
2. Квартирный опрос предоставляет возможность для глубочайшего анализа общественного мнения.
3. Данный вид опроса является практически идеальным решением большего количества маркетинговых задач, которые напрямую связаны с изучением потребительской среды.
Квартирный опрос лидирует среди других видов опросов и является наиболее приемлемым как раз для самых сложных и долгих интервью. Также данный метод маркетинговых исследований наиболее чаще применяется в тех моментах, в которых как раз домашняя непринужденная обстановка даст возможность получить самые лучшие результаты и решить требуемые проблемы.
Квартирный опрос, как и остальные виды опросов, имеет свою собственную модель методики его проведения. В данном процессе, город или район делится на определенные участки, которые равны по своей площади. В каждом из участков устанавливается условная стартовая точка, с которой интервьюер начинает свое передвижение по маршруту, руководствуясь, при этом, заранее установленными правилами движения. Их график работы устанавливается во время проведения инструктажей. Заказчик оповещается о них ещё до начала проведения поля.
В квартирном опросе существуют также и некоторые ограничения: крайне недопустим опрос тех лиц, которые уже участвовали в других исследованиях на протяжении нескольких месяцев. Продолжительность данного вида маркетинговых исследований не должна превышать 40 минут. Сроки проведения составляют 2,5 —  4 недели с момента начала их проведения на данном участке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.