Данный вид исследований способствует оценке перспектив сбыта в любом районе определенного города. Для наиболее выгодного месторасположения вашего магазина вам просто необходим качественный анализ локаций и районов города. После этого, вам потребуется исследования прогноза будущих продаж.
Геомаркетинговые исследования, как метод, были разработаны в Мастерской Маркетинга и являются авторской методикой, которая на практике смогла доказать свою беспрецедентную точность прогнозирования с мизерной погрешностью. Данные исследования помогают в оценке наилучшего расположения торговых точек: магазинов, торговых павильонов, офисов по продажам, салонов связи, рекламных щитов и других элементов сбыта и подачи продукции потребителю.
Главной особенностью данного вида исследований, является специальное обследование и изучение требуемой локации. Локация представляет собой пересечение нескольких пешеходных и автомобильных путей, при этом, каждая из них наделена своей спецификой по пропуску трафика и его целевой функции.
Геомаркетинговое исследование локации поможет вам точно выстроить свой бизнес-план, сделать правильный выбор, касательно оборудования для вашего коммерческого сооружения и т.д. Иными словами, вы получите существенное преимущество перед своими конкурентами, так как владение информацией даст вам хороший старт.
Осуществление анализа одной локации стоит 1800 рублей. Некоторые случаи предполагают потребность в проведении уличного опроса. Помимо этого, возможна дополнительная разработка Бизнес-плана.
Геомаркетинговые исследования
Сентябрь 10th, 2012 admin