«Usage&attitudes study» (U&A) — является средством комплексного исследования рынка, которое направлено на изучение отношения потребителей к разным товарам/брендам, оценивание имиджа ТМ клиента и ТМ конкурентов, сегментирование потребителей и ряда прочих задач, которые относятся к потребительскому поведению и привычкам потребителей. Данной методикой осуществляются количественные исследования, которые используют репрезентативную случайную выборку, в итоге, дающую возможность получать подробную информацию о знании, потреблении и имидже марки клиента/конкурентов, а также изучать факторы, которые влияют на действия потребителей.
Исследования имиджа ТМ/бренда – в первую очередь определяют, как респонденты восприняли эмоциональные и физические характеристики ТМ/бренда. Во время подобных исследований оцениваются сильные и слабые стороны продукта, позиции ТМ/бренда среди конкурентов, подробно изучаются абсолютно все элементы имиджа. Для того чтобы достичь максимальную эффективность в данном случае, рекомендуют пользоваться как количественными, так и качественными методиками. Результаты исследований предоставляют возможность принимать решение о репозиционировании марки, а также заниматься разработкой долгосрочной маркетинговой стратегии.
Если же на рынок выводится новый продукт/ТМ/бренд или модернизируется старый, его необходимо тестировать, чтобы вовремя выявить сильные и слабые стороны и определить то, насколько он удовлетворяет потребности конкретной аудитории. Вовремя скорректированный вкус, вид, позиционирование продукта/ТМ/бренда помогут клиенту избежать лишних затрат на запуск того, что не будет иметь спрос у потенциальных потребителей. Для этой цели в локации исследовательской компании имеется возможность тестирования данного продукта на целевой аудитории, во время чего пользуются различными методиками тестирования, а клиент со стороны наблюдает за опросом.
Исследования потребителей
Октябрь 7th, 2012 admin