В данной исследовательской работе представлен анализ внедрения корпоративных систем за 2009-2010 годы. Количество анализируемых систем – 20.
Главная цель исследования – обзор состояния отечественного рынка информационных систем, анализ проблем и перспектив развития этой сферы рынка. Данная работа будет особенно полезна специалистам крупных компаний, которые только планируют внедрение систем, а также тем, которые уже начали осуществление программы по внедрению корпоративной информационной системы на предприятия.
Работа разбита на несколько разделов, в каждом из которых рассматриваются следующие моменты:
- Описание компаний-участников рынка и предприятий, которые внедрили у себя корпоративные программные продукты. Здесь дается характеристика предприятия, направление деятельности, контактная информация;
- Обзор проектов внедрения информационных систем и их описание. Рассматриваются цели внедрения системы на предприятие, выбранная система, исполнитель;
- Функционал корпоративных систем. Здесь подробно описывается, для каких предприятий подходит та или иная программа, какие особенности имеет и т.д.