Retail Audit (аудит розничной торговли) является исследованием, включающим анализ ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов в розничных точках по товарной группе, которую исследуют.
Анализы результатов аудита розничной торговли отличаются полной и адекватной характеристикой как, в общем, состояние и движение рынка, так и определенных тенденций его отдельных позиций — структурных и географических сегментов рынка, торговых марок и т.д. Исследование по методу Retail Audit – это разработка анкет, формирование выборки торговых точек, подготовка интервьюеров, конкретно само исследование и последующая обработка анализа данных.
Аудит розничной торговли информирует о марках продуктов, которые представлены в продаже, доступны ли они (представлены ли во всех магазинах), по каким ценам и в каких объемах реализуются.
Недостатком метода является сложное получение данных. А среди преимуществ стоит выделить относительную простоту и точность получаемых данных.
Иногда для того, чтобы получить необходимую информацию нужно лишь увидеть и зафиксировать параметры, которые исследуются. Такими параметрами могут быть: наличие товара в продаже, его цена, принципы и методика выкладки, число посетителей магазина и т.п. Информацию, которую получают во время исследований розничных точек, используют для решения задач, которые связанны с расширением доли рынка; выходом на новые рынки сбыта; выпуском новых торговых марок; позиционированием новых и старых товаров.
Анализ розницы (Retail Audit)
Июль 13th, 2012 admin