Анкетирование

   Анкетирование, по сути, является формой какого либо опроса, а сам процесс осуществляется в самостоятельной форме. Иными словами, участник самостоятельно отвечает на нужные вопросы. Главной особенностью данного метода является возможность получения качественной и количественной характеристики нужного или изучаемого явления.
Анкетирование разделяют на индивидуальное или групповое. В групповом анкетировании предоставляется возможность опроса большого количества респондентов за короткий промежуток времени, это может быть, к примеру, коллектив какого либо предприятия. Помимо этого, анкетирование разделяется на очную и заочную форму проведения.
Очное анкетирование характеризуется присутствием самого исследователя, который при необходимости может предоставить респонденту некоторые пояснения. Данный метод является широко используемым в сборе первичной информации о человеке. Очное анкетирование может проходить по месту работы или путем посещения человека на дому. Также возможно ведение опроса в людных местах, к примеру, в ресторане или театре, а также в транспорте. Именно последний подход к очному анкетированию является наиболее популярным, так как, по сути, является самым экономичным и к тому же обеспечивает быстрый и качественный сбор первичной маркетинговой информации. Да и ко всему прочему, как неоднократно свидетельствует практика проведения данных опросов, появляется возможность в одно и то же время охватить в несколько раз больше респондентов, чем на дому.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.