Инструментарий опроса

   Инструментарий опроса представляет собой точность результатов самого опроса, который проводится в любой существующей форме, зависящей от него.
Анкета является некой системой задаваемых вопросов, которая обледенена одним исследовательским замыслом. Он позволяет извлечь необходимую информацию, которая будет играть главную роль в решении исследуемой проблемы.
Анкета может содержать следующие:
1. факты и действие, которые были совершены ранее, к примеру – «Были ли вы в туристическом круизе в прошлом году?».
2. Ваши знания и осведомлённость в данной проблеме. Это может быть вопрос типа: «Назовите известные вам туристические фирмы».
3. Ваши планы и предполагаемые действия в скором будущем. «Как вы оцениваете работу нашей туристической компании, и хотели бы вы воспользоваться нашими услугами в следующем году?».
4. Ваше отношение и оценки. Вопрос типа: «Ваши главные потребности и характеристики предлагаемого туристского продукта, которые вам наиболее важны?».
Кроме этого, сами вопросы могут различаться между собой по типажу, это могут быть открытые, закрытые или полузакрытые вопросы.
Разберём закрытий тип вопроса. Они дают возможность выбора ответов из предлагаемого полного списка вариантов. Данные варианты находятся в самой анкете. Это предоставляет возможность автоматизированной обработке всех данных. Хотя с другой стороны, респондент, в некоторой степени, ограничен в выборе ответа.
Закрытые вопросы, также имеют два собственных типажа, это — альтернативный и многовариантный способы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.