Интервьюирование

   Интервьюирование в мире маркетинговых исследований, представлено как форма опроса, которая представляется в личном общении с опрашиваемым лицом. В процессе проведения опроса, исследователь или интервьюер задаёт разнообразные вопросы и записывает ответы в специальном бланке интервью.
Основным моментом в данном виде маркетингового исследования является то, что в процессе опроса происходит личный обмен информацией между респондентом и исследователем. Вопросы могут быть на самые специфические темы и определять в себя ответы, которые смогут качественно определить оценкой опрашиваемого в данной сфере. Зачастую, вопросы напрямую связаны с темами рекламы, качества и оценки предлагаемой продукции и цен на них.
Если же сравнивать такие виды исследований, как интервьюирование и анкетирование, то можно определить явное преимущество первого. Оно определяется тем, что интервьюирование даёт возможность открыть социально-психологическую суть и механизмы исследуемых явлений и мотиваций, интересы и расположенность потребителей к разнообразной предлагаемой продукции, вычислить причины неудовлетворения клиентов, которое включает в себя оценку ассортимента и качества предлагаемых товаров и услуг.
Интервьюирование включает в себя две возможные формы проведения:
— прямое интервьюирование проводится при личном контакте исследователя и респондента;
— опосредованное интервьюирование может быть проведено по телефону или при помощи использования другого вида связи на расстоянии.
Также данная форма опроса и получения необходимой информации, может различаться в зависимости от цели проведения опроса и его направленности:
— глубинное интервьюирование, которое представляет собой достаточно долгий процесс опроса, для получения более полной информации;
— фокусированное интервьюирование является более кратким и чётким интервью, которая даёт возможность определить конкретную проблему, ситуацию или другое явление.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.