Кабинетные исследования применяются для более качественного исследования и предварительного представления обо всех тенденциях рынка. Они представляют собой достаточно быстрый и совсем не дорогой метод, который позволяет проникнуть ключевыми тенденциями, дать оценку всем главным игрокам, познать все основные и наиболее значимые факторы рынка.
Зачастую, кабинетное исследование проводится для того, чтобы составить гипотезу более глубокого и точного полевого исследования. Сбор информации на первый взгляд кажется достаточно простым — открытые источники Интернета, профильные системы СМИ, материалы, которые собраны на различных конференциях и публичных выступлениях. Но, несмотря на все эти факторы, сбор данной информации можно доверить лишь самым опытным профессионалам, так как существует фактор противоречия сведений из наиболее открытых источников, и они должны быть проверенны, а информация, взятая из них — уточненной.
Главной задачей кабинетного исследования является систематизирование вторичной информации. Иными словами, систематизировать сведенья, которые были получены не из первоисточника, а от тех лиц, которые были уполномочены для их частичного раскрытия.
На сегодняшний день, существует множество самых разнообразных источников подачи информации, но среди них можно найти действительно полезные и достаточно ценные материалы и сведенья, при помощи которых мы сможем понять примерное положение вещей на рынке, или в любой другой отрасли.
Благодаря кабинетным исследованиям можно оценить практически любую существующую проблему, хотя с другой стороны, существует возможность столкновения с другой не менее серьезной проблемой — достоверность сведений. Именно поэтому сбор такой информации доверяется лишь самым опытным специалистам.
Кабинетные исследования
Август 16th, 2012 admin