Основные цели данного маркетингового исследования – анализ активности участников рынка цифрового телевидения; обозначение направлений развития, выявление проблем бизнеса в сфере цифрового телевидения.
Работа проводилась с использованием статистических данных, пресс-релизов участников рынка, анализировалась информация, размещенная в открытых СМИ, проводились опросы основных игроков рынка.
Исследование разделено на 6 глав. В первой подробно рассматриваются: состояние рынка, перспективы, риски, проблемы сферы цифрового телевидения. Здесь же присутствует информация о компаниях, предоставляющих доступ к цифровому телевидению, указана занимаемая на рынке доля каждой из этих компаний, уровень доходов, который позволяет давать оценку эффективности их деятельности.
В другом разделе предлагается сравнительный анализ отечественного и зарубежного рынка, состояние космической промышленности гражданского назначения, благодаря которой возможно существование цифрового телевидения.
В исследовании также содержится информация, отражающая оценку существующей ситуации, предоставляемую самими участниками рынка. В отдельной главе рассматривается участие государства в развитии цифрового телевидения в России.