Главной целью данного исследования является анализ рынка дистанционного обслуживания клиентов банковских организаций посредством телефонного, интернет и смс-банкинга. Каждый из этих видов банкинга исследуется отдельно и очень подробно.
Одна из задач проведенной работы – исследование влияния зарубежного рынка дистанционного банковского обслуживания на российский. Работа основывается на анализе более 20 банковских организаций. Один из разделов маркетингового исследования посвящен описанию и анализу работ по продвижению банками ДБО.
Среди прочих разделов можно выделить такие: оценка существующего положения дел на российском рынке ДБО, определение основных направлений развития, выявление проблем. В процессе работы применялось три метода исследования: анализ первичной информации, которая поступает непосредственно от банковских организаций (через интернет-сайты и по телефону), анализ вторичной информации, сбор информации об услугах путем исследования открытых СМИ.