Рынок интернет-провайдеров 2011

14_

Цель данной работы – маркетинговое исследование рынка интернет-провайдеров России. Для проведения исследования использовался кабинетный метод. Работа представляет собой анализ положения рынка, его структуры, описание компаний-участников, направления развития, описание проблем.

В работе также анализируется поведение пользователей, рассматривается их социально-демографический состав.

Из данного отчета следует, что рынок интернет-провайдеров России за первое полугодие 2011 года вырос почти на 40 процентов. Тенденция увеличения рынка, и вместе с тем удешевления широкополосного доступа к интернету продолжится. Поскольку происходит постоянное увеличение контента, пользователям крайне важно, чтобы провайдеры предоставляли интернет с высокой пропускной способностью. Из двух сегментов рынка – мобильного и фиксированного – первый в последнее время показывает большее развитие. В данном исследовании отражен очень важный момент: несмотря на постоянное увеличение рынка, может наблюдаться снижение качества предоставляемых провайдерами услуг вследствие отсутствия необходимого количества конкурентов.

В этой работе рассматриваются основные участники рынка, анализируется их деятельность, предоставляемые ими дополнительные услуги, положение их на рынке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.