Данная работа содержит информацию о состоянии рынка платежных систем РФ, в этом исследовании содержится оценка поведения потребителей, участников рынка и анализ перспектив развития. В процессе работы использовались кабинетные исследования.
Несмотря на то, что рынок платежных систем представлен довольно большим количеством участников, его нельзя назвать перенасыщенным. Поскольку число пользователей сети Интернет в нашей стране постоянно растет, возможности развития данной сферы являются очень перспективными.
Если на рынок платежных систем хочет попасть новый игрок, когда присутствуют опытные участники, он должен представить потребителям нечто совершенно новое, либо инвестировать в развитие бизнеса огромные деньги.
Новые участники на рынке платежных систем появляются постоянно, что связано с высокой динамикой развития, а также, как бы странно это ни звучало, с кризисными явлениями. В период кризиса люди относятся к деньгам более экономно, и многие платежные системы предлагают своим клиентам способы экономии, при этом оплачивать услуги и товары посредством платежных систем гораздо удобней и быстрее. По этой причине исследуемый рынок переживает подъем. В то время как покупательская активность потребителей во время кризиса снижается, участники рынка получают новых клиентов, что повышает их позиции.
Исследование состоит из четырех частей, среди которых: описание рынка платежных систем России; особенности поведения потребителей; поведение участников рынка; анализ перспектив.