Вирусный маркетинг представляет собой один из наиболее эффективных способов продвижения рекламы на рынок потребителя. Суть его заключается в использовании некой привычкb людей, делится между собой интересной информацией.
Методы Вирусного маркетинга нельзя назвать новыми, так как о них было известно ещё болеее ста лет назад. Основной его задачей является подтолкнуть клиента к тому, чтобы он сам активно рекомендовал ваш товар или услуги среди остальных потребителей.
Более конкретным обозначением является то, что вирусный маркетинг представляет собой некий процесс действий, при котором товар, услуга или их реклама, неким образом, влияет на человеческий разум, и он «заражается» идеей распространения того или иного продукта, тем самым, становясь потенциальным рекламным носителем.
Известность и популярность Вирусного маркетинга всё время растёт и в нынешнее время достаточно широко используется. Этому способствует и Интернет, который позволяет максимально быстро обмениваться между собой видеоклипами, фотографиями и музыкальными файлами. Помимо этого, самые разнообразные онлайн сообщества также способствуют развитию данного вида маркетинговой деятельности. Статистика показывает, что каждый третий потребитель Интернет услугами, который получает интересное сообщение, сразу же пересылает его своим знакомым.
Одними из самых главных почитателями Вирусного маркетинга являются такие крупные корпорации, как «Microsoft» и «Anheuser-Busch Cos.».
Вирусная Реклама представляет собой некую разработку современных рекламных стратегий, которые бы смогли поощрить потребительскую среду к передаче рекламных сообщений друг другу. При этом, нужная информация не воспринимается как рекламный ролик, а скорее, как некое развлечение или предмет досуга.
Вирусный маркетинг
Июнь 25th, 2012 admin