Холл-тест (hall-test)

   Холл-тест – это специальный метод, основанный на анкетировании респондентов. В анкетах уточняется их восприятие товара, услуги, названия торговой марки, упаковки и прочее.
Во время проведения холл-тестов респондентам представляют объект тестирования, с которым он будет работать. Затем предлагают заполнить специальную анкету, которая состоит из стандартизованных вопросов или устно дать ответы на вопросы, которые задает интервьюер.
Холл-тесты применяют в случае, когда необходимо при помощи имеющихся или потенциальных потребителей протестировать новый товар, его упаковку или название в ходе его разработки, а также для сравнения различных видов товара между собой или с конкурирующими товарами, для проведения тестирования рекламных обращений во время работы над рекламной кампанией. Отличительная особенность проведения холл-теста — это непосредственный контакт респондента с тестируемым объектом.
«Тест вслепую» можно отнести к разновидности холл-теста. Основным отличием «теста вслепую» является то, что респонденту не сообщают название тестируемого продукта, Это делают для того, чтобы торговая марка не могла повлиять на результаты исследования, если это нужно для того, чтобы решить задачи тестирования.
Объектами холл-теста считаются: определенные характеристики товара (вкус, дизайн, материал и др.), упаковка, торговая марка (название и логотип), реклама и многое другое.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.