Определение положения фирмы на рынке

25__

В тот момент, когда перед руководителями предприятия возникает вопрос о том, в каком направлении развивать деятельность, очень важно правильно оценить свое положение на рынке информационных технологий. Подобная услуга позволяет составить программу развития максимально правильно.

Определение положения компании состоит из нескольких этапов:

  1. Проведение маркетингового аудита. В рамках данного этапа будут проанализированы следующие моменты: проводимые рекламные кампании, деятельность рекламного отдела предприятия, статистические данные компании (уровень продаж, занимаемая доля рынка). Также будут проведены беседы с главными сотрудниками предприятия;
  2. Определение возможных перспектив рынка. Это очень важный этап. Деятельность любой компании направлена, прежде всего, на приобретение прибыли, и правильно выбранное направление детальности определяет уровень доходов;
  3. Выявление незанятых сегментов рынка. В данном случае сначала необходимо выявить потребности аудитории, в каких сегментах рынка присутствует дефицит. Но выявления незанятых сфер рынка недостаточно – необходимо еще и оценить их перспективность;
  4. Составление программы развития компании предполагает определение стратегических целей развития и составление плана реализации этих целей.

Прохождение всех перечисленных этапов гарантирует решение поставленных задач наиболее эффективно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.