Брендинг

213871

   Слово брендинг произошло от слова «бренд» — это собирательное обозначение имиджа компании, марки товаров, образа и стиля. Так как  этот маркетинговый термин, как и большинство других, относительно новый для нашего рекламного рынка, следовательно, четко его еще не назвали и не определили. Однако точно определяется брендинг как разработка бренда, торговой марки компании, отдельных ее услуг или продукции.
Брендинг нужен для создания и продвижения определенной продукции на рынке, для закрепления за ним определенной ниши рынка и ее удерживания, несмотря на все усилия конкурентов. Если на вашу продукцию упала тень продукции конкурентов, брендинг примет участие в  исправлении данной ситуации и поможет занять лидирующие позиции в определенном сегменте рынка. Разработка бренда является важнейшей частью рекламной кампании для всей фирмы и продвигаемого нами продукта в том числе.
Разработка бренда требует тщательную предварительную работу.
Первое, что нужно сделать, так это установить причину, по которой тот или иной продукт не пользуется спросом. Следует  разобраться, что именно не подходит  потребителям в вашей продукции, каковыми являются основные нужды потенциальных покупателей. Чаще всего,  это никак не связано с качеством товара, а напрямую зависит от известности марки и ее раскрученности.
Специалисты должны понять, как лучше всего выделить ваш продукт на фоне конкурентов и что нужно  для того, чтобы создать положительное впечатление о брендируемой марке. Бренд значительно повышает доверие потребителей к вашей продукции, товару или услуге, а так же делает товар конкурентоспособным и продаваемым в разных рыночных условиях.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.