Маркетинг и психология потребителей являются областями, в которых осуществлялись крупные практические исследования лояльности к бренду. Помимо того, исследователи и практикующие специалисты пришли к выводу, что лояльность к бренду – это очень важная составляющая психологии потребителей.
Исследования в области психологии потребителей лояльности к бренду имеют различные, чаще всего, противоречивые определения, упрощенные методы исследований, которые основаны на относительных частотах или стохастических процессах. Случается такое, что исследователи сталкиваются с нехваткой систематизированных теоретических баз.
Задача настоящей работы – это описание многогранной теории лояльности к бренду, которая заключена в обобщении результатов прошлых практических исследований, некоторых теоретических маркетинговых положений и актуальных знаний в сфере социальной психологии.
Во-первых, рассматривается лояльность к бренду как гипотетического конструкта, а затем лояльность к бренду как многомерного конструкта, которую определяют несколько отчетливых психологических процессов, и влекут за собой проведение необходимых всесторонних исследований с огромным количеством параметров.
Стандартных исследований по единственному параметру частоты и схемы проведения при многоразовом приобретении бренда не хватает для представления лояльности к бренду как конструкту. Это значительно уменьшает число продуктов и услуг, по отношению к которым лояльность к бренду существует. Это является особенно актуальным, например, в процессах принятия однократных решений о приобретении недвижимых и движимых имуществ.
Лояльность потребителей
Сентябрь 29th, 2012 admin