Партизанский маркетинг

10_8_1291736830

   Существуют маркетинговые мероприятия, которые неким образом выходят за общепринятые рамки и стандартные способы и средства различных рекламных коммуникаций, которые используются для продвижения товара на рынке. Такие мероприятия называют — «партизанскими».
Известный маркетинговый дилер Джей Левинсон и был основателем данного термина. Все мы слышали про «ковбоя Marlboro», так вот, Джей в 1951 году был его основателем. Одним из первых о «партизанском маркетинге», было упоминание в его книге «Готовься, целься, пли!», которая вышла в свет в 1983 году. Одним из главных отличий данного вида маркетинга, Джей считает то, что присутствует возможность креативного мышления, совмещая его с обычными методами продвижения товара или же услуги. Данная система, по мнению Левинсона, могла заменить, в некоторой степени трачу средств на рекламу.
По своей сути, «партизанский» маркетинг являет некую нестандартность и даже нетрадиционность. Он позволяет «вырваться с лап» обыденных истин и способствует повышенной гибкости продвижения, что даст лучшие результаты при наличии ограниченных возможностей.
С помощью «партизанского» маркетинга используют различные точечные удары и диверсии, против более мощного и сильного противника. При этом траться небольшие средства, а результаты поражают своей эффективностью. Именно здесь наличие мозгов, превышает наличие денег.
На примере, можно рассмотреть ситуацию с продвижением нового ресторана. Можно испепелять огромные сумы на рекламу своего ресторана, ссылаясь на традиционные методы. А можно, во время открытия новой точки, потчевать соседских парикмахеров бесплатными обедами, которые в свою очередь будут сказочно описывать ваше заведение своими заманчивыми рассказами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.